Яндекс.Метрика

Guerlain: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Guerlain: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 14106 руб
от 10090 руб
от 21400 руб
от 13430 руб
от 17370 руб
от 12274 руб
от 11130 руб
от 7460 руб
от 11520 руб
от 7109 руб
от 3620 руб
от 14990 руб
от 19710 руб
от 22310 руб
от 19450 руб
от 27250 руб
от 18215 руб
от 29850 руб
от 22050 руб
от 23350 руб
от 52490 руб
от 9960 руб
от 9700 руб
от 25170 руб
от 18735 руб
от 11390 руб
от 7395 руб
от 67700 руб
от 15640 руб
от 41700 руб
от 18800 руб
от 17500 руб
от 27900 руб
от 25937 руб
от 8370 руб
от 11676 руб
от 11650 руб
от 8383 руб
от 14470 руб
от 13534 руб
от 10090 руб
от 8240 руб
от 13820 руб
от 10350 руб
от 14340 руб
от 13560 руб
от 13560 руб
от 48200 руб
от 9570 руб
от 11650 руб
от 20750 руб
от 41693 руб
от 11507 руб
от 11221 руб
от 14860 руб
от 19840 руб
от 10855 руб
от 10870 руб
от 9050 руб
от 12235 руб
от 10220 руб
от 10610 руб
от 13950 руб
от 50800 руб
от 22700 руб
от 6745 руб
от 25560 руб
от 10714 руб
от 9245 руб
от 14860 руб
от 13300 руб
от 11377 руб

История

«Французские духи». Сегодня это определение в устах модной девушки, возможно, самый большой комплимент аромату. И никто лучше Guerlain (Герлен) - старейшего французского парфюмерного дома - не воплощает в себе это словосочетание.
Даже в самой Франции к Guerlain всегда было особое отношение. Ведь другие марки духов обычно появлялись как дополнения к производимой ими же одеждой или аксессуарам. Компания Guerlain всегда специализировалась только лишь на парфюмерии и косметики. Другая их особенность заключалась в том, что все свои запахи (опять же, в отличие от других) они создавали исключительно самостоятельно, в собственных лабораториях. И это всегда было семейным делом: компанией управляли аж четыре поколения Герленов.
Началось все в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл собственную парфюмерную лавку. Созданный им одеколон Imperiale получил свою известность благодаря свадьбе Наполеона III и принцессы Евгении - Герлен преподнес невесте этот аромат - возможно, на современный вкус трогательно старинный и незатейливый. Кстати, этот легендарный парфюм производится маркой Guerlain до сих пор. Как бы то ни было, принцессе Евгении подарок пришелся по душе, и успеху Guerlain было положено твердое начало.
Разрастание компании Guerlain было стремительным, и вот уже почти 2 века компания наслаждается славой и успехом. В конце 20 века (1999 г) Guerlain выпустил новую линию парфюма, которая принципиально отличалась от всего, что создавалось до этого. Главным коньком компании стали простые чистые запахи с названиями, которые прямо указывали на источник аромата - Rosa magnifica, Ylang & Vanille, Lilia bella.
Всего за свою историю дом Guerlain выпустил более 300 ароматов. Один из них - Bon Vieux Temps (Старые Добрые Времена) - отражает и саму суть компании. Guerlain основывается на принципах, которые почитаются и передаются из поколения в поколение. Дизайн упаковки дома Guerlain обязательно сдержанный, среди флаконов не встретишь ни многогранников, ни шаров. В своих ароматах Guerlain обязательно использует особый фирменный аккорд, который отделяет его продукцию от других. Именно поэтому все запахи Guerlain легко узнаваемы, но это только придает им французского шарма и дает ощущение профессионального постоянства.
Сейчас главной линией производства Guerlain является серия Aqua Allegoria. Среди нее особенно популярны Aqua Allegoria Angelique Lillas - сочетание романтичности и невинность, сладости и чувственности, сочности и остроты; Aqua Allegoria Anisia Bella, которая дарит Вам ощущение неспешной прогулки по полям и лугам южной Франции; Aqua Allegoria Cherry Blossom - аромат весенней радости, пробуждения природы, волшебных красок цветущих вишен и торжества весны; Aqua Allegoria Figue-Iris - символ тепла летнего дня, его игривости и очарования, которое пробуждает чувства и подчеркивает Вашу изысканность.
За своими ароматами Guerlain неизменно сохраняет репутацию идеального подарка. Дорогие и чувственные запахи, изысканные флаконы в стиле «ретро» - все это придает их продукции откровенную буржуазность, которая прекрасно сочетается с хорошим вином, дорогими сигарами и изысканной кухней. Современный рынок продукции за короткое время успел пересытиться «легкими», «ультрамодными» и «экзотическими» ароматами. Сейчас «буржуазность» и «респектабельность» вновь стали свежими и востребованными качествами. Все новое - это хорошо забытое старое.