Яндекс.Метрика

Guerlain: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Guerlain: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 5630 руб
от 31200 руб
от 20580 руб
от 30500 руб
от 6920 руб
от 10080 руб
от 12750 руб
от 16730 руб
от 13800 руб
от 9030 руб
от 13380 руб
от 8750 руб
от 32243 руб
от 34000 руб
от 31200 руб
от 10012 руб
от 25600 руб
от 9870 руб
от 32600 руб
от 28050 руб
от 9800 руб
от 12890 руб
от 13520 руб
от 6850 руб
от 7130 руб
от 6640 руб
от 6640 руб
от 19250 руб
от 13310 руб
от 8533 руб
от 18130 руб
от 9800 руб
от 31200 руб
от 18900 руб
от 19574 руб
от 10010 руб
от 23100 руб
от 17850 руб
от 31200 руб
от 6360 руб
от 13800 руб
от 23730 руб
от 17220 руб
от 20300 руб
от 8750 руб
от 6080 руб
от 29030 руб
от 5630 руб
от 5175 руб
от 31200 руб
от 29380 руб
от 5800 руб
от 13380 руб
от 9030 руб
от 16730 руб
от 17850 руб
от 21700 руб
от 13030 руб
от 4020 руб
от 8750 руб
от 4258 руб
от 18006 руб
от 8953 руб
от 18900 руб
от 22050 руб
от 22750 руб
от 12750 руб
от 6500 руб
от 8820 руб
от 9450 руб
от 4405 руб
от 13342 руб
от 6640 руб
от 8540 руб

История

«Французские духи». Сегодня это определение в устах модной девушки, возможно, самый большой комплимент аромату. И никто лучше Guerlain (Герлен) - старейшего французского парфюмерного дома - не воплощает в себе это словосочетание.
Даже в самой Франции к Guerlain всегда было особое отношение. Ведь другие марки духов обычно появлялись как дополнения к производимой ими же одеждой или аксессуарам. Компания Guerlain всегда специализировалась только лишь на парфюмерии и косметики. Другая их особенность заключалась в том, что все свои запахи (опять же, в отличие от других) они создавали исключительно самостоятельно, в собственных лабораториях. И это всегда было семейным делом: компанией управляли аж четыре поколения Герленов.
Началось все в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл собственную парфюмерную лавку. Созданный им одеколон Imperiale получил свою известность благодаря свадьбе Наполеона III и принцессы Евгении - Герлен преподнес невесте этот аромат - возможно, на современный вкус трогательно старинный и незатейливый. Кстати, этот легендарный парфюм производится маркой Guerlain до сих пор. Как бы то ни было, принцессе Евгении подарок пришелся по душе, и успеху Guerlain было положено твердое начало.
Разрастание компании Guerlain было стремительным, и вот уже почти 2 века компания наслаждается славой и успехом. В конце 20 века (1999 г) Guerlain выпустил новую линию парфюма, которая принципиально отличалась от всего, что создавалось до этого. Главным коньком компании стали простые чистые запахи с названиями, которые прямо указывали на источник аромата - Rosa magnifica, Ylang & Vanille, Lilia bella.
Всего за свою историю дом Guerlain выпустил более 300 ароматов. Один из них - Bon Vieux Temps (Старые Добрые Времена) - отражает и саму суть компании. Guerlain основывается на принципах, которые почитаются и передаются из поколения в поколение. Дизайн упаковки дома Guerlain обязательно сдержанный, среди флаконов не встретишь ни многогранников, ни шаров. В своих ароматах Guerlain обязательно использует особый фирменный аккорд, который отделяет его продукцию от других. Именно поэтому все запахи Guerlain легко узнаваемы, но это только придает им французского шарма и дает ощущение профессионального постоянства.
Сейчас главной линией производства Guerlain является серия Aqua Allegoria. Среди нее особенно популярны Aqua Allegoria Angelique Lillas - сочетание романтичности и невинность, сладости и чувственности, сочности и остроты; Aqua Allegoria Anisia Bella, которая дарит Вам ощущение неспешной прогулки по полям и лугам южной Франции; Aqua Allegoria Cherry Blossom - аромат весенней радости, пробуждения природы, волшебных красок цветущих вишен и торжества весны; Aqua Allegoria Figue-Iris - символ тепла летнего дня, его игривости и очарования, которое пробуждает чувства и подчеркивает Вашу изысканность.
За своими ароматами Guerlain неизменно сохраняет репутацию идеального подарка. Дорогие и чувственные запахи, изысканные флаконы в стиле «ретро» - все это придает их продукции откровенную буржуазность, которая прекрасно сочетается с хорошим вином, дорогими сигарами и изысканной кухней. Современный рынок продукции за короткое время успел пересытиться «легкими», «ультрамодными» и «экзотическими» ароматами. Сейчас «буржуазность» и «респектабельность» вновь стали свежими и востребованными качествами. Все новое - это хорошо забытое старое.