Яндекс.Метрика

Guerlain: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Guerlain: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 15992 руб
от 4033 руб
от 4262 руб
от 2516 руб
от 2384 руб
от 4174 руб
от 2797 руб
от 3725 руб
от 4790 руб
от 3646 руб
от 11504 руб
от 5420 руб
от 2296 руб
от 3308 руб
от 3549 руб
от 4702 руб
от 9144 руб
от 5965 руб
от 5596 руб
от 10800 руб
от 8704 руб
от 10712 руб
от 19512 руб
от 15640 руб
от 10360 руб
от 9320 руб
от 6476 руб
от 5054 руб
от 6036 руб
от 17400 руб
от 12120 руб
от 6212 руб
от 2912 руб
от 4174 руб
от 6828 руб
от 13880 руб
от 10527 руб
от 8440 руб
от 8880 руб
от 4878 руб
от 4790 руб
от 4086 руб
от 4350 руб
от 12560 руб
от 3646 руб
от 8528 руб
от 6036 руб
от 14144 руб
от 3558 руб
от 4526 руб
от 5054 руб
от 3619 руб
от 5142 руб
от 2648 руб
от 11724 руб
от 6388 руб
от 4966 руб
от 12120 руб
от 6652 руб
от 4790 руб
от 5684 руб
от 4614 руб
от 3628 руб
от 4966 руб
от 13000 руб
от 7004 руб
от 16080 руб
от 6344 руб
от 5860 руб
от 6106 руб
от 6388 руб
от 17400 руб
от 13880 руб
от 3558 руб
от 10800 руб
от 2824 руб
от 3734 руб
от 4966 руб
от 4086 руб
от 3822 руб
от 5948 руб

История

«Французские духи». Сегодня это определение в устах модной девушки, возможно, самый большой комплимент аромату. И никто лучше Guerlain (Герлен) - старейшего французского парфюмерного дома - не воплощает в себе это словосочетание.
Даже в самой Франции к Guerlain всегда было особое отношение. Ведь другие марки духов обычно появлялись как дополнения к производимой ими же одеждой или аксессуарам. Компания Guerlain всегда специализировалась только лишь на парфюмерии и косметики. Другая их особенность заключалась в том, что все свои запахи (опять же, в отличие от других) они создавали исключительно самостоятельно, в собственных лабораториях. И это всегда было семейным делом: компанией управляли аж четыре поколения Герленов.
Началось все в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл собственную парфюмерную лавку. Созданный им одеколон Imperiale получил свою известность благодаря свадьбе Наполеона III и принцессы Евгении - Герлен преподнес невесте этот аромат - возможно, на современный вкус трогательно старинный и незатейливый. Кстати, этот легендарный парфюм производится маркой Guerlain до сих пор. Как бы то ни было, принцессе Евгении подарок пришелся по душе, и успеху Guerlain было положено твердое начало.
Разрастание компании Guerlain было стремительным, и вот уже почти 2 века компания наслаждается славой и успехом. В конце 20 века (1999 г) Guerlain выпустил новую линию парфюма, которая принципиально отличалась от всего, что создавалось до этого. Главным коньком компании стали простые чистые запахи с названиями, которые прямо указывали на источник аромата - Rosa magnifica, Ylang & Vanille, Lilia bella.
Всего за свою историю дом Guerlain выпустил более 300 ароматов. Один из них - Bon Vieux Temps (Старые Добрые Времена) - отражает и саму суть компании. Guerlain основывается на принципах, которые почитаются и передаются из поколения в поколение. Дизайн упаковки дома Guerlain обязательно сдержанный, среди флаконов не встретишь ни многогранников, ни шаров. В своих ароматах Guerlain обязательно использует особый фирменный аккорд, который отделяет его продукцию от других. Именно поэтому все запахи Guerlain легко узнаваемы, но это только придает им французского шарма и дает ощущение профессионального постоянства.
Сейчас главной линией производства Guerlain является серия Aqua Allegoria. Среди нее особенно популярны Aqua Allegoria Angelique Lillas - сочетание романтичности и невинность, сладости и чувственности, сочности и остроты; Aqua Allegoria Anisia Bella, которая дарит Вам ощущение неспешной прогулки по полям и лугам южной Франции; Aqua Allegoria Cherry Blossom - аромат весенней радости, пробуждения природы, волшебных красок цветущих вишен и торжества весны; Aqua Allegoria Figue-Iris - символ тепла летнего дня, его игривости и очарования, которое пробуждает чувства и подчеркивает Вашу изысканность.
За своими ароматами Guerlain неизменно сохраняет репутацию идеального подарка. Дорогие и чувственные запахи, изысканные флаконы в стиле «ретро» - все это придает их продукции откровенную буржуазность, которая прекрасно сочетается с хорошим вином, дорогими сигарами и изысканной кухней. Современный рынок продукции за короткое время успел пересытиться «легкими», «ультрамодными» и «экзотическими» ароматами. Сейчас «буржуазность» и «респектабельность» вновь стали свежими и востребованными качествами. Все новое - это хорошо забытое старое.