Новости
Providence Perfume Orange Blossom Honey - аккорды меда, цитрусов, ванили, нероли и бобов тонка, имбиря и флердоранжа.
ПодробнееТорговая компания Cerchi Nell Acqua выпустила пару ароматных новинок, оформленных в стиле унисекс. Красивый микс весьма подойдет для создания невероятного образа, а волнительные мотивы цветов композиции Cerchi Nell Acqua Peau dAnge поднимут настроение и развеют тоску своими великолепными красками.
ПодробнееИтальянская марка LErbolario выпустила пару ароматических линеек. Кроме парфюмерной воды L Erbolario Camelia и Accordo Arancio они дарят нам целую серию ухаживающих средств с аналогичным запахом.
ПодробнееПытаясь больше популяризировать духи от марки Demeter, американская компания рассказала о своих планах по выпуску нового варианта флакона. Теперь все композиции из базовой серии, состоящей из трехсот ароматов можно купить в формате миниатюрного спрея и в объеме по 3 мл или как его назвали авторы - Demeter Cologne Spray Vial Sampler.
ПодробнееПривычным стал выпуск популярных ароматов в коллекционных пузырьках. Сейчас мы расскажем об истинных легендах мира парфюмерии. Yves Saint Laurent Opium - в прошлом году он уже появился в преображённом в золотом прямоугольном пузырьке - фляге с именем Opium Collectors Edition.
Подробнее«Панда», «Носорог», «Бобр» - названия ароматов, выпущенных брендом Zoologist. Марка появилась в 2013 году благодаря Виктору Вонгу (Victor Wong).
ПодробнееСегодня мы расскажем вам об обновленном издании с именем Modern Muse - Modern Muse Chic от бренда Estee Lauder.
Абсолютно точная копия предшествующей версии, но с небольшим отличием:- в слове chic.
Яркие мелодии представляет перспективная торговая компания из Голландии Baruti. Парфюмерные новинки, по словам создателя Спироса Дросопулосома, необычно позитивные. Разработчик компании решил подарить всем покупателям яркие и привлекательные композиции, которые состоят из волнительных переливов, способных покорить своими нотками любого.
ПодробнееДизайнеры известных компаний Clive Christian, CB I Hate Perfume и Hermes дарят нам свои самые популярные ароматы в эксклюзивных флаконах.
ПодробнееЗапахи могут пробудить различные воспоминания: они могут быть счастливыми из детства, приятными и радостными из юности, любовь и прочие ощущения. Популярный парфюмерный лейбл Maison Martin Margiela поставил перед собой данную задачу: все представленные ароматы возрождают в памяти самые счастливые мысли.
ПодробнееПарные ароматы переставила торговая компания Replay. Стильный микс для нее - потрясающее издание с именем Replay Essential for Him дарит нам отличное настроение, добавляя к образу роскоши и очарования. Замысел новинок заключается в идеи признания простых запахов и очертаний в качестве самых важных при разработке настоящих шедевров.
ПодробнееВыставка Pitti Fragranze 2014 порадовала экспозицией с лимитированным изданием прекрасно проиллюстрированного квинтета с названием Jf Schwarzlose and Sohne . Флакончики с пятью классическими ароматами размещены в красивых картонных футлярах, украшенных немецким художником Olaf Hajek. Общая идея иллюстраций - это ароматная история Берлина, выраженная в зарисовках, посвящаемых современной столице Германии и Берлину в 20-е годы.
ПодробнееИтальянская компания Nobile 1942 вместе с популярным автором парфюмерии Antonio Alessandria начала новый этап своего развития, представляя аромат для мужского пола. Замысел авторов состоял в том, что все ароматы будут посвящены определенной черте характера.
ПодробнееДжерард Батлер (Gerard Butler) стал воплощением мужчины Hugo Boss, появившись в рекламе аромата Hugo Boss Boss Bottled (1998 год выпуска). Целых 50 секунд мы видим, как проходит утро мужчины, мы можем услышать его мысли и принципы успеха.
Подробнее