Яндекс.Метрика

Guerlain: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Guerlain: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 14368 руб
от 8920 руб
от 17240 руб
от 9802 руб
от 14202 руб
от 23120 руб
от 9704 руб
от 9606 руб
от 18710 руб
от 8008 руб
от 6508 руб
от 5782 руб
от 11586 руб
от 6802 руб
от 12272 руб
от 10998 руб
от 12174 руб
от 16652 руб
от 18710 руб
от 11880 руб
от 16554 руб
от 48400 руб
от 17730 руб
от 18710 руб
от 41834 руб
от 8332 руб
от 8822 руб
от 15280 руб
от 7940 руб
от 11880 руб
от 13908 руб
от 53300 руб
от 33700 руб
от 14300 руб
от 22140 руб
от 19298 руб
от 6802 руб
от 8724 руб
от 6704 руб
от 15770 руб
от 12076 руб
от 12762 руб
от 7450 руб
от 11194 руб
от 11488 руб
от 11096 руб
от 9508 руб
от 16456 руб
от 8038 руб
от 8675 руб
от 11390 руб
от 24002 руб
от 33695 руб
от 7744 руб
от 11096 руб
от 17240 руб
от 11380 руб
от 15672 руб
от 11880 руб
от 9704 руб
от 15084 руб
от 8332 руб
от 8626 руб
от 7940 руб
от 11586 руб
от 18220 руб
от 15868 руб
от 14692 руб
от 8234 руб
от 10900 руб

История

«Французские духи». Сегодня это определение в устах модной девушки, возможно, самый большой комплимент аромату. И никто лучше Guerlain (Герлен) - старейшего французского парфюмерного дома - не воплощает в себе это словосочетание.
Даже в самой Франции к Guerlain всегда было особое отношение. Ведь другие марки духов обычно появлялись как дополнения к производимой ими же одеждой или аксессуарам. Компания Guerlain всегда специализировалась только лишь на парфюмерии и косметики. Другая их особенность заключалась в том, что все свои запахи (опять же, в отличие от других) они создавали исключительно самостоятельно, в собственных лабораториях. И это всегда было семейным делом: компанией управляли аж четыре поколения Герленов.
Началось все в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл собственную парфюмерную лавку. Созданный им одеколон Imperiale получил свою известность благодаря свадьбе Наполеона III и принцессы Евгении - Герлен преподнес невесте этот аромат - возможно, на современный вкус трогательно старинный и незатейливый. Кстати, этот легендарный парфюм производится маркой Guerlain до сих пор. Как бы то ни было, принцессе Евгении подарок пришелся по душе, и успеху Guerlain было положено твердое начало.
Разрастание компании Guerlain было стремительным, и вот уже почти 2 века компания наслаждается славой и успехом. В конце 20 века (1999 г) Guerlain выпустил новую линию парфюма, которая принципиально отличалась от всего, что создавалось до этого. Главным коньком компании стали простые чистые запахи с названиями, которые прямо указывали на источник аромата - Rosa magnifica, Ylang & Vanille, Lilia bella.
Всего за свою историю дом Guerlain выпустил более 300 ароматов. Один из них - Bon Vieux Temps (Старые Добрые Времена) - отражает и саму суть компании. Guerlain основывается на принципах, которые почитаются и передаются из поколения в поколение. Дизайн упаковки дома Guerlain обязательно сдержанный, среди флаконов не встретишь ни многогранников, ни шаров. В своих ароматах Guerlain обязательно использует особый фирменный аккорд, который отделяет его продукцию от других. Именно поэтому все запахи Guerlain легко узнаваемы, но это только придает им французского шарма и дает ощущение профессионального постоянства.
Сейчас главной линией производства Guerlain является серия Aqua Allegoria. Среди нее особенно популярны Aqua Allegoria Angelique Lillas - сочетание романтичности и невинность, сладости и чувственности, сочности и остроты; Aqua Allegoria Anisia Bella, которая дарит Вам ощущение неспешной прогулки по полям и лугам южной Франции; Aqua Allegoria Cherry Blossom - аромат весенней радости, пробуждения природы, волшебных красок цветущих вишен и торжества весны; Aqua Allegoria Figue-Iris - символ тепла летнего дня, его игривости и очарования, которое пробуждает чувства и подчеркивает Вашу изысканность.
За своими ароматами Guerlain неизменно сохраняет репутацию идеального подарка. Дорогие и чувственные запахи, изысканные флаконы в стиле «ретро» - все это придает их продукции откровенную буржуазность, которая прекрасно сочетается с хорошим вином, дорогими сигарами и изысканной кухней. Современный рынок продукции за короткое время успел пересытиться «легкими», «ультрамодными» и «экзотическими» ароматами. Сейчас «буржуазность» и «респектабельность» вновь стали свежими и востребованными качествами. Все новое - это хорошо забытое старое.