Яндекс.Метрика

Guerlain: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Guerlain: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 1378 руб
от 8596 руб
от 7520 руб
от 12540 руб
от 12540 руб
от 3754 руб
от 10391 руб
от 10840 руб
от 4162 руб
от 12880 руб
от 20080 руб
от 5712 руб
от 7146 руб
от 5236 руб
от 2466 руб
от 10500 руб
от 12880 руб
от 10391 руб
от 3686 руб
от 4760 руб
от 3754 руб
от 1378 руб
от 1344 руб
от 2597 руб
от 11520 руб
от 11520 руб
от 8800 руб
от 26200 руб
от 12880 руб
от 12540 руб
от 2704 руб
от 3339 руб
от 9480 руб
от 3210 руб
от 5576 руб
от 12880 руб
от 10500 руб
от 12200 руб
от 1289 руб
от 12200 руб
от 3618 руб
от 3618 руб
от 3210 руб
от 4624 руб
от 2153 руб
от 8800 руб
от 12880 руб
от 1276 руб
от 3550 руб
от 2772 руб
от 7112 руб
от 3550 руб
от 6976 руб
от 5712 руб
от 5100 руб
от 3067 руб
от 2221 руб
от 3006 руб
от 5032 руб
от 7452 руб
от 4556 руб
от 5304 руб
от 2704 руб
от 3890 руб
от 2160 руб
от 2972 руб
от 2357 руб
от 8596 руб
от 4760 руб
от 2772 руб
от 4162 руб
от 3686 руб
от 4624 руб
от 7112 руб
от 12200 руб
от 3550 руб
от 12200 руб
от 3652 руб
от 3958 руб
от 3414 руб
от 8800 руб
от 5780 руб
от 12880 руб
от 12880 руб

История

«Французские духи». Сегодня это определение в устах модной девушки, возможно, самый большой комплимент аромату. И никто лучше Guerlain (Герлен) - старейшего французского парфюмерного дома - не воплощает в себе это словосочетание.
Даже в самой Франции к Guerlain всегда было особое отношение. Ведь другие марки духов обычно появлялись как дополнения к производимой ими же одеждой или аксессуарам. Компания Guerlain всегда специализировалась только лишь на парфюмерии и косметики. Другая их особенность заключалась в том, что все свои запахи (опять же, в отличие от других) они создавали исключительно самостоятельно, в собственных лабораториях. И это всегда было семейным делом: компанией управляли аж четыре поколения Герленов.
Началось все в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл собственную парфюмерную лавку. Созданный им одеколон Imperiale получил свою известность благодаря свадьбе Наполеона III и принцессы Евгении - Герлен преподнес невесте этот аромат - возможно, на современный вкус трогательно старинный и незатейливый. Кстати, этот легендарный парфюм производится маркой Guerlain до сих пор. Как бы то ни было, принцессе Евгении подарок пришелся по душе, и успеху Guerlain было положено твердое начало.
Разрастание компании Guerlain было стремительным, и вот уже почти 2 века компания наслаждается славой и успехом. В конце 20 века (1999 г) Guerlain выпустил новую линию парфюма, которая принципиально отличалась от всего, что создавалось до этого. Главным коньком компании стали простые чистые запахи с названиями, которые прямо указывали на источник аромата - Rosa magnifica, Ylang & Vanille, Lilia bella.
Всего за свою историю дом Guerlain выпустил более 300 ароматов. Один из них - Bon Vieux Temps (Старые Добрые Времена) - отражает и саму суть компании. Guerlain основывается на принципах, которые почитаются и передаются из поколения в поколение. Дизайн упаковки дома Guerlain обязательно сдержанный, среди флаконов не встретишь ни многогранников, ни шаров. В своих ароматах Guerlain обязательно использует особый фирменный аккорд, который отделяет его продукцию от других. Именно поэтому все запахи Guerlain легко узнаваемы, но это только придает им французского шарма и дает ощущение профессионального постоянства.
Сейчас главной линией производства Guerlain является серия Aqua Allegoria. Среди нее особенно популярны Aqua Allegoria Angelique Lillas - сочетание романтичности и невинность, сладости и чувственности, сочности и остроты; Aqua Allegoria Anisia Bella, которая дарит Вам ощущение неспешной прогулки по полям и лугам южной Франции; Aqua Allegoria Cherry Blossom - аромат весенней радости, пробуждения природы, волшебных красок цветущих вишен и торжества весны; Aqua Allegoria Figue-Iris - символ тепла летнего дня, его игривости и очарования, которое пробуждает чувства и подчеркивает Вашу изысканность.
За своими ароматами Guerlain неизменно сохраняет репутацию идеального подарка. Дорогие и чувственные запахи, изысканные флаконы в стиле «ретро» - все это придает их продукции откровенную буржуазность, которая прекрасно сочетается с хорошим вином, дорогими сигарами и изысканной кухней. Современный рынок продукции за короткое время успел пересытиться «легкими», «ультрамодными» и «экзотическими» ароматами. Сейчас «буржуазность» и «респектабельность» вновь стали свежими и востребованными качествами. Все новое - это хорошо забытое старое.