Яндекс.Метрика

Gucci: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Gucci: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 21980 руб
от 7451 руб
от 49450 руб
от 9898 руб
от 22325 руб
от 32660 руб
от 9450 руб
от 36800 руб
от 5565 руб
от 44850 руб
от 26120 руб
от 20025 руб
от 26925 руб
от 18875 руб
от 8300 руб
от 17150 руб
от 8748 руб
от 3030 руб
от 6370 руб
от 6542 руб
от 7635 руб
от 23475 руб
от 6876 руб
от 21175 руб
от 20531 руб
от 6358 руб
от 13900 руб
от 17380 руб
от 24107 руб
от 25200 руб
от 13555 руб
от 20830 руб
от 39675 руб
от 12290 руб
от 20818 руб
от 7520 руб
от 13785 руб

История

Гуччи (Gucci) - один из самых известных итальянских домов моды, а этот бренд считается одним из самых престижных, известных и легко узнаваемых во всем мире.
Его основатель - Гучио Гучи начинал свою карьеру в отеле «Савой» в Лондоне. Работал он там официантом, мойщиком посуды и мальчиком на побегушках одновременно, но также имел возможность рассматривать дорогой багаж постояльцев, и именно в этом лондонском отеле сформировалось видение изысканности и стиля будущего дизайнера мирового масштаба.
Свою карьеру в мире моды Гуччи начал с маленького магазинчика во Флоренции, который специализировался на продаже сумок и чемоданов. Дело пошло быстрым ходом, и вскоре его владелец переехал в Нью-Йорк, где открыл крупный магазин на Пятой Авеню. Компания разрасталась и стремительно получала популярность и известность. Однако к концу 80х годов дела компании стали постепенно сходить на нет. Наследники Гуччи не обладали той деловой жилкой, которая помогла Гучио создать компанию мировой известности. За серией неудач мог бы последовать полный крах бренда, если бы на должность креативного директора не был выбран Том Форд (Tom Ford), который уже 2 года работал в отделе дизайна Gucci.
Несколько рискованные, но привлекающие внимание общественности действия нового директора смогли поднять компанию на ноги и привлекать новых и новых клиентов. К концу 90х компания Gucci одевала таких звезд, как Мадонна, Гвинет Пелтроу и Элизабет Харли. Это не могло не способствовать возвращению было популярности известного бренда, и с тех пор дом моды Gucci больше не теряет своих позиций. Был создан целый мир Gucci.
В наши дни объемы продаж Gucci достигают небывалых отметок, а Gucci Group является третьим по величине конгломератом моды. Среди линий продукции Gucci есть не только одежда, обувь и аксессуары, большой упор делается и на коллекцию парфюмов.
Один из самых известных ароматов Gucci №3 был выпущен еще в далеком 1984. Несмотря на тот факт, что с тех пор прошло уже более 20 лет, этот парфюм остается классикой в мире запахов, который своим букетом мха, древесины и цветов ириса и жасмина окутает Вас ореолом элегантности, женственность и чувственности.
Другая классика от Gucci - Eau de Gucci, стартовавшая в 1993 году. Этот парфюм отличает свежий цветочный букет, который окутывает его обладательницу аурой женственности. Почувствуйте запах свежесрезанных цветов, прохладу цитрусовых, сирени и фиалки, а вместе с ними - тепло дерева и ванили. Этот тонкий аромат будет уместен везде: как в непринужденной обстановке, так и на рабочем месте.
Аромат привлекательности и обольщения от Gucci - Envy Me, полный магического притяжения. Флакон Envy Me - целое вместилище страсти и неиссякаемого соблазна, основанное на нотах пиона и водяного жасмина в сочетании с розовым перцем, гранатом и ананасом. Шлейф аромата представляет собой пикантные аккорды древесного тика и чувственного мускуса.
Линия парфюмов Gucci также представляет парный аромат Gucci и Gucci pour Homme. Богатый и эмоциональный аромат основывается на экзотических и теплых цветочных нотах, включающих в себя «базу» из мускуса и меда и «фруктовый» слой гуавы и груши. Венцом творения Gucci выступает чувственный и неповторимый цветок тиары с Таити, который отражает всю индивидуальность и многогранность его обладательницы. Мужской вариант этого парфюма представляет собой древесное сочетание бергамота, кипариса и табака, которое придают аромату мужскую глубину и стойкость.