Яндекс.Метрика

Carolina Herrera: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Carolina Herrera: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 5816 руб
от 8264 руб
от 6036 руб
от 2014 руб
от 3352 руб
от 2639 руб
от 3910 руб
от 1944 руб
от 2912 руб
от 4640 руб
от 3000 руб
от 4693 руб
от 4429 руб
от 15200 руб
от 2648 руб
от 7532 руб
от 8000 руб
от 3602 руб
от 13616 руб
от 12032 руб
от 2076 руб
от 7488 руб
от 11592 руб
от 4957 руб
от 1504 руб
от 6300 руб
от 4790 руб
от 11240 руб
от 4385 руб
от 8924 руб
от 2560 руб

История

Carolina Herrera известный в мире моды бренд, заключающий в себе роскошь, эксклюзив, шик и женственность. Создательница марки, Каролина Эррера, родилась в 1939 году в Каракасе (Венесуэла). С детства она привыкла получать все, что пожелает, она могла заниматься тем, что ей нравилось. В 1980 году Каролина Эррера выпускает свою дебютную коллекцию, которая приносит ей успех и положительные отзывы. Воодушевившись этим, дизайнер переезжает из Каракаса в Нью-Йорк. Там, в 1981 году она основывает компанию Carolina Herrera, Ltd. Каролина Эррера знаменита своим жестким подходом к бизнесу, но остается мягкой и женственной в кругу семьи. Созданные ею безупречные платья, костюмы и нижнее белье завоевывают внимание женщин, стремящихся быть шикарными и обладать шармом. Произведения Carolina Herrera продаются в специализированных магазинах. Каролина Эррера знала, как создавать потрясающие вещи. С самого детства она привыкла, что женщина должна одеваться «от кутюр». В своих нарядах Каролина сочетала загадочность и элегантность. Бренд занимает лидирующие позиции в Испании и по всей Европе, имея репутацию марки класса люкс. А в сентябре 2000 года был открыт первый именной бутик Carolina Herrera.
Через семь лет, после выхода первой коллекции, Каролина Эррера занялась созданием ароматов. Но она не просто их выпускала, а вкладывала в это свою душу. Говорят, если вы пользуетесь духами Carolina Herrera, вы прикасаетесь к самой Каролине. Первый аромат, который так и назывался Carolina Herrera, сочетал в себе ноты туберозы и жасмина, которые всегда любила Каролина. Запах навевает романтику и одновременно ему присуща некоторая импульсивность. Через три года, в 1991, появляется мужской аромат Carolina Herrera for Men, созданный специально для тех, кто желает привнести в свой образ элегантность, для настоящих джентльменов, благородных и чувственных. Еще через три года появляется цветочный аромат Flore для женщин. В 1997 году на свет появляется аналог духов Flore - Aqua Flore. Он отличатся своей легкостью, свежестью и стойкостью. Даже жарким летом он дарит прохладу. 212 For Woman - это цветочный, свежий и ненавязчивый аромат, созданный для женщины, желающей подчеркнуть свою индивидуальность. 212 Sexy Carolina Herrera создан специально для жительниц мегаполисов, его аромат такой же современный и сексуальный. Женские духи Chic Carolina Herrera имеют запах свободы, одиночества и возможности оставаться собой. 212 Splash - это парный парфюм, сочетающий в себе коктейль из цветов апельсинового дерева, экзотического фрукта личи, а также мандарина и бергамота. Он освежит ваши чувства. Мужские духи 212 For Man смешали в себе свежий приятный аромат цитрусовых. 212 Sexy Men - это действительно сексуальный запах для молодых мужчин, перед которыми женщины не в состоянии устоять, бросающий настоящий вызов. Chic For Men для смелых, ярких и энергичных мужчин мегаполиса, вертящихся в бешеном ритме жизни, но всегда готовых к любым неожиданностям. Herrera Aqua для мужчин - запах свежих цитрусов, дополненных выразительным цветочным букетом, плавно переходящим в запах пряностей. Новинки 2009 года женские духи 212 Carolina Herrera Customize и 212 On Ice. Первые сочетают в себе классику и современный минимализм, переходящие в развитую динамику. Вторые являются летней версией аромата-бестселлера 1997 года, просто взрывающиеся свежестью.
Несмотря на изменчивость и непостоянность моды, бренд Carolina Herrera по прежнему занимает место в первой десятке. Такую популярность ароматам обеспечила любовь как молодых девушек, так и деловых бизнес-леди, и даже политиков.