Яндекс.Метрика

Bvlgari: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Bvlgari: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Женские ароматы бренда

от 1328 руб
от 2351 руб
от 2941 руб
от 2876 руб
от 1288 руб
от 1248 руб
от 3133 руб
от 1163 руб
от 3932 руб
от 2120 руб
от 2054 руб
от 2975 руб
от 4914 руб
от 2476 руб
от 1314 руб
от 2331 руб
от 3133 руб
от 3786 руб
от 3390 руб
от 1196 руб
от 1149 руб
от 1189 руб
от 3470 руб
от 2975 руб
от 1889 руб
от 2476 руб
от 1526 руб
от 1988 руб
от 2975 руб
от 3760 руб

История

Bvlgari - известный во всем мире итальянский бренд, отличающийся высочайшим качеством. Производит ювелирные изделия, часы, различные дорогие аксессуары, парфюмерию.
Бренд Bvlgari появился в конце 19 века в Риме, Италия. Эта страна ассоциируется с роскошными предметами, исключительным дизайном, дорогими вещами, которые являются стилем жизни.
На самом деле, создатель Дома происходит родом из Греции. Сотирио Булгари родился в 1857 году в греческой деревне Эпириус. В 1879 году он переехал в Неаполь, затем в Рим, где и открыл свою первую мастерскую. Свое дело Сотирио начинал, изготавливая серебряные украшения, имевшие тогда большой спрос. Через некоторое время он смог открыть свой первый магазин. Но в тот период изделия Bvlgari еще не выглядели так, как мы привыкли их видеть сейчас.
Сотирио Булгари одним из первых понял, что производство красивых изделий ничего само по себе не дает. Необходимо было донести их до покупателей, а именно до заинтересованных покупателей. В 1905 году Булгари обосновался на виа Кондотти в доме 10, где до сих пор находится офис и главный бутик бренда. Он дал своему магазину название «Лавка древностей».
К началу 20 века меняется стиль изделий Bvlgari. Появляются ювелирные украшения с цветными драгоценными камнями, а также серия дорогих парфюмов. Булгари предлагал своим покупателям то, что они хотели получить. Итальянский стиль становится самым востребованным в мире. Производители ориентируются на спрос покупателей и создают вещи, которые сразу хочется приобрести. Булгари пошел дальше. Он открыл магазин на известнейшем курорте Европы - в Сен-Морисе. Потом его магазины стали распространяться по другим курортным городам, и посещение их стало одним из пунктов туристической программы. Так, незаметно для себя, Булгари создал первую в Европе сеть бутиков. После смерти Сотирио его дело продолжили сыновья Джорджио и Костантино. 9 апреля 1934 года открылся полностью обновленный главный бутик Bvlgari (древнеримское написание). В 50-е годы Bvlgari пережил подъем. После Второй мировой войны люди хотели окунуться в роскошь. И Bvlgari предложил новый стиль, отличавшийся своей жизнерадостностью, смешивая в себе итальянские и греческие традиции.
Bvlgari начинает производить украшения из золота, делая их достаточно массивными. Это сразу подчеркивает нескромное положение их владельца и позволяет окунуться в настоящую роскошь. Данная особенность ювелирных украшений Bvlgari остается отличительной и по сей день. Каждое изделие становится настоящим произведением искусства, демонстрирующим статус и жизненные приоритеты.
В 70-е Bvlgari выходит на мировой рынок, открывая сети магазинов в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. По миру насчитывается 140 фирменных магазинов Bvlgari, два из которых находятся в Москве. В 1977 году бренд пробует себя на новом поприще и производит на свет коллекцию часов Bvlgari-Bvlgari. Они выглядели как круглые толстые «шайбочки» с огромной надписью Bvlgari, которая является отличительным знаком бренда и очень любима поклонниками марки. Часы сразу завоевали внимание. В 80-е Bvlgari открывает свое производство часов в Швейцарии, в городе Нешатель.
В 1984 году президентом компании становится Паоло Булгари, а вице-президентом - Никола Булгари, сыновья Джорджио и соответственно третье поколение знаменитой семьи. В 1993 году на рынок выходит первая линия парфюмерии Eau Parfumee Cologne au The Vert марки Bvlgari. Ароматы от Bvlgari чувственные и соблазнительные элегантные и изысканные. Если вы хотите подчеркнуть свое благородство и шарм, выбирите для себя аромат из коллекции Bvlgari.
Позже открывается сеть отелей Bvlgari Hotels & Resorts совместно с Ritz-Carlton. Марка старается охватить весь мир своими логотипами, но тщательно следит, чтобы это были предметы роскоши первой необходимости. По-прежнему производство украшений остается приоритетным для этого итальянского бренда. Несомненно, что Bvlgari будет процветать до тех пор, пока люди стремятся к роскоши и богатству.