Яндекс.Метрика

Bogart: духи и туалетная вода


Эксклюзивные ароматы от Bogart: духи и туалетная вода. Для выбора нужного объема перейдите в карточку аромата.

Мужские ароматы бренда

История

Кому-то нравится авангардизм, кто-то предпочитает бесполый стиль унисекс, а есть и такие люди, которые любят стабильность во всех её проявлениях. Это уже состоявшиеся бизнесмены, имеющие на руках процветающую компанию и не желающие ничем рисковать. Подобным консерватизмом во взглядах отличается один из старейших Домов мужской моды - Bogart. Основан он был в 1975 году одарённым дизайнером и парфюмером Жаком Конкьё, взявшего себе псевдоним Jacques Bogart.
Первая же, выпущенная им коллекция элитной парфюмерии для мужчин, успешно прошла испытания, и с лёгкостью преодолев все препятствия. Она сразу же заняла лидирующие позиции на рынке косметической индустрии. Этот аромат Bogart Homme, содержащий в себе пряный букет из розмарина, лимона, гвоздики, герани и мускатного ореха, обёрнутый изысканным шлейфом русской кожи, дубового мха и берёзы, стал классикой жанра. Именно так, по мнению автора, и должно благоухать от солидного и преуспевающего делового человека.
Подобной концепцией славится и линия One Man Show, которая отличается резкими запахами бергамота, гальбанума, цветами жасмина, листьями базилика и благородной оправой из ливанского кедра и сандаловой древесины. Эта насыщенная ароматная гамма присуща классическому образу презентабельного мужчины, находящегося в окружении комфортабельной роскоши и вызывающего бесспорное доверие у собеседника.
Марка Chevignon Men немного отступила от старых чопорных традиций, а линия Che by Chevignon Men пошла ещё дальше и покорила своей смелостью сердца молодых предприимчивых и уверенных в себе людей. Освежающее действие лайма, грейпфрута, жасмина, разбавленное пряной горечью перца, лаванды и миндаля, логически оканчивается финальным аристократическим аккордом из сандалового дерева, мускуса, мха и амбры. Подобное сочетание новаторского минимализма лишь подчеркнула классический стиль солидного современного мужчины эпохи высоких технологий. Практичность и универсальность марки Chevignon Men лежит в отсутствии какого-то конкретного наименования туалетной воды, акцентируя внимание на объёме флакона, размеченного мерными делениями.
Оригинальный состав Bogart For Men придаёт основной теме классицизма некоторую самобытность и индивидуальность. В нём водные черты ароматов лилии, лаванды и бергамота плавно переходят в цветочную «сердечную» гамму и завершаются пряным сладостным аккордом из пачули, ванили, бобов тонка и специй. Теперь на деловых встречах Вас будут овевать запах денег и власти, прибавляя Вашему образу доверительности, надёжности и целеустремлённости.
К тридцатилетнему юбилею линии Bogart Pour Homme компания выпустила новый мужской аромат Silver Scent, удачно объединяющий в себе старые традиции и новшества современных течений. Союз - обжигающего померанца, лимонного шербета, флердоранжа со сладко-терпкими пряными кориандром, кардамоном, мускатом, розмарином, лавандой и геранью - можно смело считать праздничным игристым шампанским разлитым по благородным фужерам из редких древесных пород. Таким образом, модный Дом Bogart отметил столь знаменательную дату, щедро одарив своих верных друзей и гостей компании. Причём подарок от подобной экстравагантности абсолютно не пострадал, так как в Silver Scent сплелись воедино направления двух разных эпох и многообразие вкусов двух поколений. Уникальная формула этого аромата импонирует и зрелому умудрённому жизнью мужчине, и совсем ещё молодому человеку, делающему свои первые шаги в мире бизнеса.